Поступить на проектную деятельность в медиакоммуникациях
Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных
0%
населения работают в медиасфере
на%
увеличивается востребованность в медиаиндустрии
0
входит в ТОП-12 направлений креативных индустрий
0+ р.
средняя зарплата по России
Уникальные преимущества программы
Мы можем с легкостью гарантировать тебе карьерный рост, потому что студенты
направления могут работать в мире медиа и ориентироваться на широкий
спектр профессий: PR-менеджер, журналист, телеведущий, продюсер, редактор, арт-директор, дизайнер и не только. Также наш университет всегда рад помочь при трудоустройстве
Это модно и престижно. Данная профессия никогда не потеряет своей популярности и актуальности.
Актуальная и востребованная специальность, которая позволит работать по широкому спектру профессии
Преподаватели – профессора и доценты, специалисты в области филологии, маркетинга, менеджмента и управления, а также специалисты-практики из медиаиндустрии
В этой сфере всегда есть куда расти, ведь рынок постоянно развивается, внедряет новые технологии и инструменты.
Поступить на проектную деятельность в медиакоммуникациях
Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Медиакоммуникации - это новое и перспективное направление, объединившее в себе творческие, управленческие и технические навыки, которые позволяют
специалисту создавать современные медиаресурсы, доносить через них
определенную позицию, формировать общественное мнение. Специалисты в
медиасфере знают все виды медиапродукции и тенденции медиарынка, могут
подбирать канал трансляции и контент, исходя из специфики аудитории и
поставленных задач. Они могут составлять рекламные тексты и
анализировать коммерческую привлекательность медиапродуктов. Выпускники
нашего направления обладают превосходными коммуникативными навыками и широким кругозором. Вы научитесь разрабатывать медиакампании на основе проведенного анализа рыночной ситуации.
Направлена на развитие способности анализа основных тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и медиапродуктах, и коммуникационных продуктах.
А также развивает способности оценки и прогнозирования возможных эффектов в медиасфере, следуя принципам социальной ответственности
Формирует способности проведения анализа основных тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и
коммуникационных продуктах. Развивает умение оценивать и прогнозировать возможные эффекты в медиасфере, следуя принципам социальной ответственности
Развивает способности планирования, организации и координирования процесса создания востребованных обществом и индустрией медиатекстов и коммуникационных продуктов, отслеживания изменений норм русского и иностранного языков, особенностей иных знаковых систем
Направлена на формирование умений проведения анализа потребности общества и интересов аудитории в целях прогнозирования и удовлетворения спроса на медиатексты и коммуникационные продукты.
Развивает способности проектирования организационных структур
медиакомпаний и применять их для создания медиакомпаний, отделов,
структур и отдельных проектов
Направлен на формирование способности определения и реализации приоритетов собственной деятельности и способов ее совершенствования на основе самооценки
Развивает приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки.
Обращение заведующего кафедрой
Миссия кафедры заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов в области государственного и муниципального управления и медиакоммуникаций, способных работать и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям существования общества и государства, реализовывать свой потенциал и профессиональные компетенции в условиях ситуационной и временной неопределенности.