Шапка1

ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Ярославский филиал

Шапка1

г. Ярославль,
ул. Большие Полянки, д. 3

Шапка1

Медиакоммуникации и медиатехнологии

Развивайся вместе с нами!

Государственное и муниципальное управление

Срок обучения

4 года- 4 года 6 мес.

Государственное и муниципальное управление

Трудоустройство

с 1-го курса

Государственное и муниципальное управление

Государственный диплом

престижного московского вуза

Государственное и муниципальное управление

Форма обучения

Очная, очно-заочная, заочная

Поступить на медиакоммуникации и медиатехнологии

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

Колышкина Татьяна Борисовна, доцент кафедры «Государственное

и муниципальное управление и медиакоммуникации» представит вам направление Медиакоммуникации.

Медиакоммуникации и медиатехнологии
0 %
населения работают в медиасфере
на 0 %
увеличивается востребованность медиаиндустрии ежегодно
0
входит в ТОП -12 направлений креативной индустрии
0 тыс.
средняя зарплата по России

Уникальные преимущества программы

Мы можем с легкостью гарантировать тебе карьерный рост, потому что студенты направления могут работать в мире медиа и ориентироваться на широкий спектр профессий: PR-менеджер, журналист, телеведущий, продюсер, редактор, арт-директор, дизайнер и не только. Также наш университет всегда рад помочь при трудоустройстве

Проектная деятельность в медиакоммуникациях

Актуальная и востребованная специальность, которая позволит работать по широкому спектру профессий

Медиакоммуникации и медиатехнологии

Возможность участия в научной и исследовательской деятельности

Управление бизнесом

Преподаватели – профессора и доценты, специалисты в области филологии, маркетинга, менеджмента и управления, а также специалисты-практики из медиаиндустрии

Экономика и финансы

Образовательная программа разработана в соответствии с требованиями крупнейших работодателей к соискателям. После нее вам не скажут: “Забудьте все, чему вас учили в вузе”

Поступить на медиакоммуникации и медиатехнологии

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Медиакоммуникации - это новое и перспективное направление, объединившее в себе творческие, управленческие и технические навыки, которые позволяют специалисту создавать современные медиаресурсы, доносить через них определенную позицию, формировать общественное мнение. Специалисты в медиасфере знают все виды медиапродукции и тенденции медиарынка, могут подбирать канал трансляции и контент исходя из специфики аудитории и поставленных задач. Они могут составлять рекламные тексты и анализировать коммерческую привлекательность медиапродуктов. Выпускники нашего направления обладают превосходными коммуникативными навыками и широким кругозором.

Государственное и муниципальное управление

— Деловые коммуникации
— Логика и теория аргументации
— Теория и практика СМИ
— Основы менеджмента
— Основы рекламы и PR
— Современный русский язык и язык медиа

— Медиаэкономика
— Основы медиапланирования
— Управление проектами
— Брендинг территорий в СМИ
— Правовые основы профессиональной деятельности
— Риторика в профессиональной деятельности

— Технология речевого манипулирования
— Модели анализа медиатекста
— Стилистика
— Фотожурналистика
— Радиожурналистика
— Телевизионная журналистика

— Культура медиапространства
— Современная медиасреда
— Арт-журналистика
— Спортивная журналистика
— Развлекательная журналистика
— Корпоративная журналистика

Государственное и муниципальное управление

Обращение заведующего кафедрой

Миссия кафедры заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов в области государственного и муниципального управления и медиакоммуникаций, способных работать и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям существования общества и государства, реализовывать свой потенциал и профессиональные компетенции в условиях ситуационной и временной неопределенности.

С уважением,
Проскурнова Ксения Юрьевна

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вы станете профессионалом в области медиасферы, маркетинга, рекламы, пиара, менеджмента и управления

Деловые коммуникации, технология речевого манипулирования, логика и теория аргументации, основы рекламы и PR, основы медиапланирования, управление проектами, журналистика

4−4,5 года, государственный диплом

Мы можем с легкостью гарантировать тебе карьерный рост, потому что студенты направления могут работать в мире медиа и ориентироваться на широкий спектр профессий: PR-менеджер, журналист, телеведущий, продюсер, редактор, арт-директор, дизайнер и не только. Также наш университет всегда рад помочь при трудоустройстве

Это направление подходит для творческих и креативных личностей, готовых к постоянному развитию и совершенствованию своих навыков и компетенций

Обязательные:

-Литература

-Русский язык

По выбору:

-Обществознание

-История

-Иностранный язык

Направление «Медиакоммуникации и медиатехнологии» входит в ТОП-12 креативных индустрий

Очная, очно-заочная, заочная.

Очная:

Бюджетных мест — 5

Платных — 25

Очно-заочная:

Бюджетных — 5

Платных — 24

Заочная:

Бюджетных — 13

Платных — 17

 

Получить на почту учебный план в формате xls

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

зАЯВКА НА ПОДБОР ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Специалист приёмной комиссии подобрал вам программу.
Медиакоммуникации и медиатехнологии

Нажимая кнопку Отправить, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Пользовательским соглашением